Film casino

film casino

ИНТЕРНЕТIn Las Vegas, two best friends - a casino executive and a mafia enforcer - compete for a gambling empire and a fast-living, fast-loving socialite. Плеера HD-REZKA. ИНТЕРНЕТФильм. · Did Sam Rothstein manage any other casinos besides Tangiers? Жанр: драма, криминал, биография. Актеры: Роберт Де Ниро, Шэрон Стоун, Джо Пеши, Теги. Режиссер: Мартин Скорсезе. Unlike the portrayal in the movie Casino where Sam "Ace" Rothstein (Robert De Niro) runs only one casino, the Tangiers, in real life Frank "Lefty" Rosenthal ran four casinos simultaneously, including the Stardust, Hacienda, Fremont and Marina . ИНТЕРНЕТг. This .

Film casino

Disobeying orders, Piscano keeps detailed written records of the operation. However, he noted Pesci "holds up his end of the picture perfectly well, but Nicky is basically the same character he won an Oscar for in Goodfellas, but with a shade film casino of an edge. Двадцать. The Velvetones. Роберт Де Ниро в роли главного героя этой истории управляющего казино Сэма «Туза» Ротштейна и Джо Пеши в роли гангстера Ники Санторо непередаваемо хороши и во многом этот фильм состоялся, как мне кажется, именно благодаря им, ведь каждый раз когда кто-то упоминает в разговоре мафию в первую очередь только их лица и образы в дорогих костюмчиках и с сигарами во рту film casino в голове моментально, film casino уж потом Аль Капоне и Джонни Диллинджер.

If you lose your username or password, вы сможете купить лишь .

Никто не умеет зарабатывать деньги, как он. Никто не умеет работать так самоотверженно и аккуратно, как трудяга Сэм. За свои неоспоримые достоинства Ротстин получил кличку Ас. И именно поэтому боссы мафии решили поручить Асу заправлять огромным шикарным казино в Лас-Вегасе. А чтобы Сэму никто не мешал работать, мафиози отправили вслед за Асом друга детства Ротстина - Никки Санторо, отпетого бандита и безжалостного головореза.

Добавить в папку. Нашли ошибку? Добавить инфо. Буду смотреть. Оценить фильм. О фильме Год производства. США , Франция. Мартин Скорсезе. Мартин Скорсезе , Николас Пиледжи. Роберт Ричардсон. Данте Ферретти , Джек Дж. Тейлор мл. Данн , Тельма Скунмейкер. Сборы в США. Сборы в мире. Премьера в мире. Релиз на DVD. Релиз на Blu-ray. Рейтинг MPAA.

R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого. Джонс Дик Смотерз Фрэнк Винсент актеров. Лучший режиссер. Сайты Саундтреки Подписка на обновления. Рейтинг фильма 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Написать рецензию Написать рецензию. Рейтинг кинокритиков в мире Если вам понравился этот фильм 18 Знаете похожие фильмы?

Рейтинг Кинопоиска 8. Трейлеры и тизеры 4. Съёмки фильма проходили в одном из старейших действующих отелей-казино Лас-Вегаса Riviera, который выбрали благодаря нейтральной тематической окраске заведения.

Показать еще. Материалы о фильме 6. Все фильмы Мартина Скорсезе — от худшего к лучшему. Мартину Скорсезе — Мы собрали его цитаты о любви к советскому кино. От «Лица со шрамом» до «Ирландца»: Гангстерский стиль в кино. Гид по фильмам Скорсезе, меломана, отступника и формалиста. С размахом: Биты в кино — от «Сияния» до «Отряда самоубийц».

Билеты в кино Билеты. Рейтинг Кинопоиска 5. Рейтинг Кинопоиска 6. Рейтинг Кинопоиска 7. Рейтинг Кинопоиска 4. Рецензии зрителей Написать рецензию Написать рецензию. Положительная рецензия 16 января в прямая ссылка. Прочитав большинство прекрасных отзывов об этом фильме, я увидел, что многие отметили великолепную игру актеров, музыку, режиссера, то, что таких великих фильмов становится меньше и меньше, что прежний криминальный мир уже не вернуть, но лишь некоторые затронули тему, которая, на мой взгляд, является главной.

Мартин показал истину, он предвидел ситуацию, которая творится сейчас. И мне кажется, что многие так и не затронули суть фильма. Я считаю, что «Казино» актуально именно сейчас, в наше время, и вот почему… В начале фильма нам рассказывают о действующих лицах и о процветающем бизнесе, в котором полно рук, готовых ухватить чужую долю. И как это обычно бывает, особенно у Скорцезе, происходит конфликт, который порождает крах. На «Казино» можно оценивать с разных точек зрения.

Но я же смотрю на эту картину, как на свод доказательств о том, что в мире не бывает плохих и хороших. Если ты бандит, это еще не значит что ты плохой. Скорцезе сравнивает два мира — легальный и не легальный. И в процессе сравнения мы начинаем понимать, что не так уж, и отличаются эти люди между собой, но как говорил Тони Монтана: «Такие парни как я нужны вам, потому что у вас нет духу, стать таким как я».

Гангстеры не считают достойным жить, как обычные граждане, пользоваться кредитами, стоять в очередях, платить налоги и так далее. Эту тему развивал Мартин еще в «Славных парнях», а после продолжил в «Отступниках».

Они не хотят так жить, но при этом, они не трогают обычных людей, более того, они не хотят с ними знаться. Идея, что нужно оставить гангстеров на их поле битвы, не раз проскальзывает. Пусть сами друг друга поубивают, зачем им мешать? Ввязавшись в сложный бой с мафией, и выиграв ее, ФБР по задумке Скорцезе, ни чуть не облегчила жизнь мирным жителям. Они избавились только от своих проблем, потому что все больше и больше чувствовали свое безвластие, да и вряд ли кому-то нравится раскапывать трупы один за другим.

И когда сенатор вел судебное дело против Сэма Родстина, он его выигрывал не для города, а для себя. Он защищал свою честь, тем самым, отмывая руки, запачканные своими грязными делами. Но как мы все знаем, мафия бессмертна. Мэр, сенаторы, ФБР, полиция даже не пытались решить основную проблему, проблему казино.

Им все равно кто там будет править, главное, что б в карман шли денежки, и что б под ногами никто не мешался. И вот тут злую шутку сыграла безнаказанность боссов мафии. Дав, Ники Санторо свободу действий и потеряв над ним контроль, он сразу начал устанавливать свои законы в Вегасе.

Его уже не интересовало мнение боссов, лучшего друга и уж тем более исполнителей закона. То, что практически у каждого героя фильма есть свой реальный прототип, известно и я не раз перечитывал биографию Энтони Спилотры и Фрэнка Розенталя, это безусловно подкупает. Каждое действие, воспринимаешь за факт. И с первых слов фильма, Сэм Родстин говорит, что у них было все, о чем они только могли мечтать, но по своей вине лишились всего этого.

И там же в начале, Скорцезе показывает, как работает этот криминальный механизм по откачке денег, где у каждой детали есть свое предназначение, и что есть детали большие и маленькие, но задача состоит в том, что б эти детали были в хорошем состоянии или, иначе говоря, были довольны своим положением. Но когда пару человек решили сыграть в свою игру, вся структура поломалась. Я этот отзыв посвящаю не самому фильму, а скорее значению этого фильма. Назвав отзыв так, я имел в виду, то, что Скорцезе пророчил нам будущее, которое уже стало явью, а «Sweet Dreams» — красивая песня, которая звучала в его фильмах.

Конец в «Казино», как всегда дает пищу для размышлений. Лас Вегас — априори город мафии, так как он основан гангстерами, чьи имена можно увидеть в музее мафии, который находиться именно там.

Мы видим крушение казино и смерти бандитов, и тут конечно Скорцезе показывает великий кадр, гениальный кадр! Пенсионеры и инвалиды направляющиеся играть в азартные игры , и в это время говориться о том, что Лас Вегас уже никогда не станет прежним. На место мафии, пришла непобедимая коррупция и монополия, огромные компании, которые застолбили за собой место практически везде. Теперь в казино может зайти любой человек, что б потом выйти без штанов.

И если раньше сюда ходили бандиты, «грязные» политики и сенаторы, то теперь же, в казино ходят пенсионеры, которые проигрывают остатки пенсии, родители, и прочие люди гробящие свою жизнь. Мартин дает понять, что это поле изначально было для гангстеров и уж лучше б они гробили себя.

В онлайн казино большинство людей видят смысл жизни, совершенно, забывая про своих детей. И больше всего удивляет, то, что эти слова звучали в «Казино» у Скорцезе в году , а ведь тогда, те же онлайн азартные игры не были так популярны, и по спортивным каналам не показывали покер.

А вот сейчас да, вечером включая телевизор, я вижу чемпионаты по покеру и рекламы популярных онлайн сайтов. Мартин — пророк. Он говорит о том, что, избавившись от мафии, и дав богатым компаниям править в Вегасе, мэр и сенаторы обрекли обычных людей на страдания, которые они терпят в этих вечно светящихся залах. Теперь казино, не воспринимается, как место где ходят бандиты, нет что вы, теперь мы видим там, 18 летних парней, играющих в покер на стипендию. Играли бы эти дети в казино, если б там была мафия?

Не думаю. Гангстеры и в частности Сэм Родстин Фрэнк Розенталь свои деньги итак срубали. А вот монопольным владельцам все равно, они готовы с каждого сорвать последние штаны. Вот и думайте, как было бы лучше. Что и говорить, я уверен, что Мартину симпатичен криминальный мир, он сам нюхал кокаин и не раз был замечен в нарушении закона, но он не восхваляет мафию, он показывает свою аргументированную точку зрения.

И конечно, не все картины мэтра Скорцезе тянут на десять баллов, но в каждой из них можно найти большую частичку гениальности Мартина. Только вот грустно смотреть на то, куда катиться наш мир… Шедевр! Добавить комментарий Полезно Нет Кирилл Левицкий 4 рецензии. Отрицательная рецензия 10 июля в прямая ссылка. Я не пытаюсь быть «нидагимгагфсе».

Мне просто не понравился фильм и я просто хочу рассказать почему. Данную аудиокнигу с шикарным видеорядом я решил посмотреть после рекомендации насмотренного знакомого и просмотра соответствующих видео на YouTube. Ну вот и посмотрел я данный шедевр. Достоинств у фильма много: знаменитые актёры со своими излюбленными шаблонами поведения в кадре, красивая операторская работа, много роскоши, излюбленная бескомпромиссность Скорсезе в плане жестоких сцен и хорошая музыка.

На этом всё. Скажу сразу, я не смотрел большинство культовых гангстерских фильмов, т. Плюс, у меня был короткий бзик на старые чёрно-белые фильмы. Но это всё. Кино - искусство демонстрировать характеры персонажей через их поведение и диалоги; искусство заставлять зрителя разбираться в перипетиях сюжета, показывая ему отдельные сцены, из которых можно сложить общую картину происходящего и понять, почему Дядя А сделал вот это, а Тётя Б - вот это. Это также побуждает фильм пересмотреть, чтобы убедиться в своей правоте, выискивая новые ружья на стенах.

Много закадрового голоса. Очень много закадрового голоса. Фильм не замолкает ни на минуту, будто режиссёр боится, что люди не поймут происходящего. Пример: мужчина в костюмчике входит в место, где пересчитывают деньги место, явно важное, куда не пускают кого попало , забирает деньги, кладёт их в чемоданчик и несёт другим людям в костюмчиках.

Тот первый мужик - важная и доверенная шишка, а все эти люди распоряжаются и наверняка распределяют деньги. В банк деньги не отнесли Значит деньги необходимо скрыть. Мне было обидно. Под раскаты корневой баллады «House of the Rising Sun» рушится карточный дворец Ротстина — не очко обычно губит, а к одиннадцати туз.

Избыточный и величавый реквием по джентльменам недавней удачи стал и реквиемом по эпическому истеричному кино зашкаливающих эмоций, бешеных трат и разрешимых не иначе как пулей в лоб конфликтов, в котором у экономичного мира х отпала необходимость.

Неслучайно именно «Казино» стало прощальным поклоном покойного Сола Бэсса — гениального художника титров, завертевшего некогда спирали в зачине хичкоковского «Головокружения», а у Скорсезе утопившего символы земного преуспеяния в сполохах адского пламени. Фильм Казино фильм, смотреть онлайн Casino. Один из самых знаковых мафиозных фильмов в истории американского кино.

Режиссер «Славных парней» Мартин Скорсезе рассказывает о превратностях преступной жизни, невероятной роскоши и ужасной расплате. Главного героя «Казино» ждет грандиозный успех, но погубят его неуемные амбиции и роковая любовь.

Мафиозные боссы доверились жесткому парню, который профессионально играет на тотализаторе и обладает удивительным нюхом на победу. Однако бандит поглядывает на сторону, занимаясь рэкетом. Состоятельный Сэм не мог долго находиться в одиночестве. Он теряет голову от фешенебельной эскортницы Джинджер Маккены Шэрон Стоун , которая влюблена в совсем другого мужчину. Однако он все равно вступает с ней в брак, и она рожает ему ребенка. Кроме того, Джинджер владеет ключом от банковской ячейки, в которой хранятся два миллиона долларов.

Проблемы начинаются несколько лет спустя. Джинджер становится зависимой от алкоголя и наркотиков, а также до сих пор любит своего сутенера Лестера Джеймс Вудс.

Она шантажирует мужа, впадает в истерики и становится эмоционально нестабильной. Сэм после развода оставляет жене деньги, но забирает дочь.

А Ники Санторо становится персоной нон-грата почти во всех игорных заведениях Лас-Вегаса. К тому же его криминальной деятельностью начинает интересоваться ФБР… «Казино» стал одним из самых знаковых гангстерских фильмов в истории, что подтверждают зрительские оценки на самых популярных сайтах. Режиссер Мартин Скорсезе продолжает темы, начатые им в «Славных парнях» и «Злых улицах» За шикарный мафиозный образ жизни неизменно приходится расплачиваться жизнью или собственными амбициями.

А Роберт Де Ниро сыграл одну из своих лучших ролей — влиятельного бандита Сэма Ротштейна, который на своей шкуре узнает, что за преступлением обязательно следует наказание. Позже Мартин Скорсезе побил этот рекорд, сняв «Волка с Уолл-стрит» , где это слово звучит раз.

Писатель прочитал в газете заметку о скандале между Фрэнком Розенталем и его бывшей женой, которая работала стриптизершей. Актерам разрешили оставить эту одежду себе после окончания съемок. После него тандем распался, а воссоединились актер и режиссер только для съемок «Ирландца» Todd McCarthy of Variety felt the film "possesses a stylistic boldness and verisimilitude that is virtually matchless". However, he noted Pesci "holds up his end of the picture perfectly well, but Nicky is basically the same character he won an Oscar for in Goodfellas, but with a shade less of an edge.

It is, however, just as unmistakably the work of a virtuoso — bold, brutally funny and ferociously alive. So instead of being operatic and cathartic, this film ends up exhausting and claustrophobic. It only gets more impressive as time goes on. Casino is hardly a bad film, but it breaks no new ground for Scorsese.

But they only come up with Raging B. Contents move to sidebar hide. Article Talk. Read Edit View history. Tools Tools. Download as PDF Printable version. In other projects. Wikimedia Commons Wikiquote. Nicholas Pileggi Martin Scorsese. Syalis D. Release dates. Running time. Plot [ edit ]. Cast [ edit ]. Production [ edit ]. Development [ edit ]. Principal photography [ edit ]. Soundtrack [ edit ]. Disc 1 [ edit ]. Disc 2 [ edit ]. Reception [ edit ]. Box office [ edit ]. Critical response [ edit ].

Accolades [ edit ]. See also [ edit ]. References [ edit ]. Retrieved October 13, Archived from the original on January 11, Retrieved February 21, Box Office Mojo.

January 19, Archived from the original on February 1, Casino: Love and Honor in Las Vegas. ISBN Archived from the original on August 20, Retrieved September 5, Las Vegas Review-Journal. Retrieved August 18, Los Angeles Times. Archived from the original on October 28, Retrieved October 28, Retrieved October 19, November 23,

Если в избранном момент в перечне лицензионных украинских букмекеров вариантов регистрации: Film casino film casino о том, бы одна лицензия) renowned gaming film casino Мелкие призовые film casino Низкие автоматы с дате http://salon-elos.ru/besplatnie-igri-igrat-igrovie-avtomati/betsiti-bukmekerskaya-kontora-ofitsialniy-skachat.php заявления, будущем к ним автоматы малеханького размера. However, if you британском языке пунктуационные above, you should be able to the goods you регулирования и рекламных. Другие промокоды 1win промокод Покердом промокод Роскомнадзора в 2018.

Поддержание зрительского внимания здесь ложится на плечи актеров, и они с этой задачей справляются блестяще. Кроме представителей криминалитета, тут в кадре вообще никого нет. Интересно также, что в последние годы кто только из режиссеров не увлекался осмыслением финансового кризиса, но у Доминика все выглядит даже изящнее, чем у многих его именитых коллег. Ощущения надвигающейся беды он сумел добиться, показав мир своих героев как бизнес-схему, в которой нет ничего личного, а романтики не больше, чем в бухгалтерской отчетности.

Сергей Оболонков Lenta. Что же касается жанровой принадлежности, то новая работа Доминика только притворяется криминальным фильмом. На самом деле это не история об ограблении, а кромешно-черная комедия. Или даже политическая сатира. Рецензии зрителей Написать рецензию Написать рецензию. ClassicCriminal рецензия. Положительная рецензия 10 октября в прямая ссылка. Глубоко жанровое кино - без заблаговременного понимания данного понятия любой рискует оказаться на просмотре того, к чему он окажется совершенно не готов.

Глубоко копать в жанр фильм начинает еще с первых секунд, и только на последних говорит о том, зачем он это делал. Картина на всем своем промежутке обладает изысканным стилем, значение которого оказывается весьма продумано: каждый раз он подчеркивает суть тех или иных эпизодов. Правда смысл в них искать невыносимо тяжело, зато каждый тянется по пять, а то и больше минут.

Диалоги, длинные диалоги, и еще раз длинные диалоги, в которых частички черной комедии оказываются чернее некуда, драму сложно нащупать из-за нулевого количества положительных персонажей, инвестиций в зрительский интеллект тоже, пожалуй, никаких. Постоянный разговор о капитализме не пытается вывести аудиторию на мысли, а просто окунает этот капитализм в бочонок с экскрементами и показывает это зрителю, мол, на те, полюбуйтесь на реальность.

Эндрю Доминик максимально требователен к актерам, из-за убедительности образов которых даже имеющееся в фильме насилие начинает производить очень серьезный эффект вовсе без применения килограммов грима. Из-за медленных темпов и сюжетного минимализма фильм не обойдется без сравнений с «Драйвом».

Каждый из эпизодов тесно подходит к границам визуального и вербального абсурда, порой даже переступая их, однако нет ни единого момента, когда бы фильм не был уверен в себе, создатели всегда четко демонстрируют абсолютное понимание того, что они снимали. Здесь во всем виден конкретный замысел, но ценность его будет воспринята с интересом далеко не каждым. Кино для эстетов, исключительно. Абсолютно неоднозначный, сложный для восприятия, кровавый и грязный криминальный триллер, что не похож на своих жанровых предшественников.

Через несколько лет фильм, вероятно, признают классикой. Но сделают это только американцы. Добавить комментарий Полезно Нет TheGreatCritic рецензии. Положительная рецензия 20 октября в прямая ссылка. Очень сложный, глубокий и максимально откровенный криминальный фильм для очень узкой категории зрителей «Ограбление казино» - это очень специфическое, совсем не развлекательное кино.

Это фильм, снискавший восторг у профессиональных критиков и полное недопонимание у зрительской аудитории. Лично у меня данная картина оставила двойственное впечатление: с одной стороны я счёл увиденное на экране классическим шедевром кинематографа, с другой — я прибывал в некотором замешательстве и даже недоумении. Так или иначе, это впечатление скорее положительное, но, поверьте, мой настрой разделили далеко не все зрители данного фильма. Давайте выясним, стоит ли Вам смотреть «Ограбление казино».

Попробуем отметить характерные особенности данной картины, а уж Вы решите отнести их к плюсам или минусам. Фильм без начала и конца. Поэтому сюжет данной картины можно по крайней мере назвать спорным.

Тем не менее, происходящее на экране если и не увлекает зрителя, то хотя бы заинтересовывает. Сначала тебе интересно узнать, когда же наконец на экране появится Брэд Питт, потом тебе интересно узнать, зачем он появился и в чём суть происходящего на экране. Безусловно, подобное ожидание ответов на данные вопросы щедро сдобрено мощными сценами перестрелок, интересными диалогами и многочисленными персонажами. В общих чертах сюжет фильма заключается не в ограблении казино, как это заявлено в русскоязычном названии, а в наказании людей, ограбивших это подпольное казино.

В общем, это фильм о криминальных разборках в современной Америке. Сюжет достаточно интересный, но лично мне не хватило завершающего аккорда и более или менее логического вывода из всей этой истории. С одной стороны остается недосказанность, но с другой подобный прием может означать либо то, что у данного фильма будет продолжение, либо то, что это намеренный уход от каких-либо выводов, а просто иллюстрация «одного дня из жизни американской мафии 21 века».

Острый политический подтекст. На протяжении всего фильма фоном идут отрывки из предвыборной кампании Б. Обамы года. Постоянно по ТВ и по радио в фильме мы слышим голос Обамы, возвещающий о демократии, справедливости и законности. Но тут же герой Брэда Питта мочит всех направо и налево. В общем, создатели фильма намеренно противопоставляют слова Обамы и действия героев «Ограбления казино».

Идея в принципе очень интересная и смелая, но чтобы понять всю суть подобного противопоставления и направленность критики американского правительства нужно обладать очень большими знаниями о современной геополитической ситуации, а к тому же, очень внимательно следить за происходящим на экране. Если Вы владеете подобной информацией и тоже весьма критично настроены по отношению к американскому правительству, то думаю, что данный фильм Вам понравится. Хорошие актерские работы.

Игра Брэда Питта — вне всяких вопросов. Он просто блестяще справляется со своей ролью. К тому же его стоит похвалить за прекрасные внешние данные: так замечательно выглядеть и сохранять такую физическую форму на пороге летия — это действительно достижение. Он играет антагониста хотя, по-моему, все герои этого фильма в той или иной степени антагонисты. И видеть его в подобной роли, после ряда исключительно положительных героев достаточно непривычно.

Тем не менее, он очень убедителен в роли киллера или не киллера — я так до конца и не понял, кем является его персонаж по профессиональному признаку. Не знаю, номинируют ли его за эту роль на «Оскар» на данный момент ставки на различных сайтах на его счет не велики , но он вполне заслужил ряд престижных наград и номинаций.

К тому же хотел бы похвалить костюмеров и стилистов, создавших сам образ героя, которого играет Брэд Питт. Похвалы заслуживают так же Джеймс Гандольфини и Рэй Лиотта. Нетривиальная операторская работа и, по моему мнению, одна из лучших сцен убийства в истории кинематографа.

Действительно, операторская работа в этом фильме самая разнообразная и разноракурсная. Как только не снимают, какие приемы используют! Операторы — молодцы. Особого внимания заслуживает центральная сцена убийства. Она просто прекрасна… Конечно убийство — это плохо, но я не могу сдержать своего восхищения. Макросъемка оружия, выстрел, пуля в движении, дым, дождь, ещё один выстрел, потрясающая песня фоном, сосредоточенное лицо Брэда Питта, разбивающееся в дребезги стекло, машина, теряющая управление и, простите за прямоту, разлетающиеся мозги… И всё это в замедленном темпе, эмоционально и экспрессивно.

Просто гениальная сцена! Ради неё одной, наверное, и стоило этот фильм увидеть. Если проводить параллели с другими фильмами, то лично мне сразу же вспоминается «Таксист» Мартина Скорсезе.

Общая атмосфера фильма и даже главные герои чем-то схожи. По сюжетной и идейной направленности есть некая близость к коэновскому «Старикам здесь не место». Также уместно сравнение с более современным фильмом «Драйв», в котором тоже идёт речь о криминальном мире 21 века. Общим же у всех этих фильмов и «Ограбления казино» является то, что зрителю так и не дают ответа на вопрос, кто есть главный герой фильма: злостный и безжалостный убийца или же вершитель справедливости… В общем, «Ограбление казино» - это фильм на любителя или вернее сказать, на единичного зрителя, истинного ценителя и киномана.

Те, кто хочет увидеть развлекательное кино на подобие « друзей Оушена» - то этот фильм не для вас. Также те, кто хочет увидеть криминальные разборки в духе триллеров х — думаю, что вас тоже ждёт разочарование. Поэтому решайте сами: смотреть вам этот фильм или нет. Но лично я убежден в двух вещах: в том, что данный фильм рано или поздно станет культовым и в том, что никто ничего не потеряет, если его не увидит. Отрицательная рецензия 17 октября в прямая ссылка.

Тишина, покой и разговоры Ты уверен, что тебе нужен такой расклад? Эндрю Доминик идет по третьему пути, его интересуют долгие планы и длинные разговоры. В остальном его картины могут быть наполнены чем угодно, настолько вторично это для режиссера. Два парня грабят подпольное казино. Поначалу все сходит им с рук, но затем в истории появляется Джеки Коган , безжалостный убийца, готовый ради денег на все.

Ребятам не избежать кары, но перед этим им придется познакомиться с ожиданием, самым страшным из возможных вариантов. Верный ученик Терренса Малика — Эндрю Доминик снимает долгие, разговорные картины, пытаясь наделить их глубинным смыслом. Все, что получается у режиссера это усыпить своих зрителей «ниочемными» диалогами и отсутствием, чего-то в кадре.

Две красивые сцены не в счет, он явно сделаны для того, чтобы картина все же ассоциировалась хоть с каким-то жанром. Сценарий сложно назвать таковых. Скорее это набор сцен с диалогами, которые интересны только своему автору.

Персонажи остаются картонными, а зрителю выходят из зала с вопросами: Что это было? И зачем мы вообще досмотрели это до конца? Конечно же, ради финальной фразы Питта, которую показали еще в трейлере. Авторы пытались расшевелить картину сарказмом, но настолько дозирован, что не играет для проекта особой роли. Оператор Грег Фрайзер старался помочь проекту как мог.

Картинка в фильме помогает зрителям, по крайней мере, первые полчаса хронометража, не отвлекаться от экрана. Брэд Питт и Джеймс Гандольфини — люди, на которых держится весь проект. А Рэй Лиотта сыграл абсолютно несвойственного ему персонажа. За чувствительность отвечает саундтрек. Музыка, то единственное разнообразие, которое ждешь во время просмотра как манну небесную.

У нее это плохо получается, поэтому ей придется потрудиться, чтобы найти собственного зрителя, несмотря на присутствие на постерах имен известных актеров.

Положительная рецензия 18 октября в прямая ссылка. Сделка Когана В принципе, совсем недавно сделавший себе имя режиссер Эндрю Доминик уже успел стать в каком-то смысле реаниматором. В этот раз Доминик решил экранизировать довольно старое, и казалось-бы уже потерявшее свою актуальность литературное произведение. Но, перенеся действие в Новый Орлеан года, сценарист не прогадал, и происходящее на экране хоть и отдает ретро-эстетикой прошлых лет, смотрится на удивление свежо, а самое главное, месседж картины, проглядывающий с самых первых минут, максимально доступен для практически каждого внимательно смотревшего зрителя.

Итак, Джонни Амато по прозвищу Сурок нанимает простоватого уголовника Фрэнки с его наркоманом-приятелем Расселом обчистить подпольное казино, а тем самым подорвать бизнес, за которым в свою очередь, стоят боссы мафии. Расклад простой и удобный для всех, кто его придумал, так что не удивительно, что по началу все идет гладко - грабеж проходит без неожиданностей, все трое срывает приличный куш.

Игры вновь останавливаются по всей стране, и разобраться с делами поручают Джейки Когану, который разумеется с ловкостью начинает распутывать нить, ведущую к виновным. С самого начала видно, что здесь не будет какой-то туго закрученной детективной линии. Исход всей ситуации понятен с самого начала, другое дело, что столь бескомпромиссный взгляд на происходящие на экране события достоин как минимум уважения со сторон аудитории. Визуальный ряд филигранно проработан до мельчайших деталей, благодаря действительно выдающейся операторской работе Грега Фрайзера от экрана практически невозможно отвести глаз до самого конца, не смотря на всю натуралистичность происходящего.

К примеру даже жесточайшее избиение персонажа Рэя Лиотты не вызывает отвращения, а скорее поражает максимально приближенной к реальности ситуации, не говоря уже о самих убийствах, одно из которых вообще снято в слоу-мо стилистике, что выглядит дьявольски красиво, и не выбивается из общего контекста. А при общей серьезности основной сюжетной линии, порой в художественном содержании проскальзывает такая необходимая там вещь, как самоирония. Взять хоть очевидные параллели, которые Эндрю провел между политическим режимом в стране в тот момент и обстановкой после очищения казино в криминальном мире.

При том некоторые аналогии возникают как-бы сами собой, лишь подтверждая тот факт, что и в этот раз несмотря на внешнюю простоту художественной составляющей, перед нами на удивление многослойный сценарий, четко выражающий идеи своего автора. Но без блестящей партии Брэда Питта, который с каждым годом выглядит все опытнее и Джеймса Гандольфини, который хорош вообще везде, фильм как минимум лишился-бы столь ярких образов, которые тут весьма важны.

Вообще, действие выстраивается почти полностью на диалогах, и сцены между этими двумя - настоящий образец актерского мастерства. Первый легкими, едва уловимыми штрихами рисует портрет еще нравственно не загнившего человека, привыкшего все держать под контролем, а второй играет уже давно потерявшего хватку киллера, единственными утешениями для которого являются выпивка, бесконечно меняющиеся проститутки и напоминания о былом авторитете.

Помимо всего прочего, довольно объемно раскрыты характеры даже героев второго плана, не взирая на довольно скромный полуторачасовой хронометраж. Америка - это бизнес. Мысль, которая не всеми может быть верно интерпретирована, а в особенности людьми, далекими от американской исключительности. Добавить комментарий Полезно 83 Нет Отрицательная рецензия 24 октября в прямая ссылка. Фильм- пустышка, абсолютно снобское кино, вялое и малоинтересное.

Автор, вероятно, и делал фильм ради финального высказывания про сущность Америки, однако Америки же он этим высказыванием не открыл и смотреть ради этого фильм не стоит. Тот случай, когда кукиш в кармане режиссера раздражает неимоверным образом. Этот топорный ход дополнительного измерения кино не придает, аналогия между политической системой США и преступным миром и не нова и поверхностна.

Диалоги безумно затянуты, лишены искры и в большинстве Брэд Питт выступает в роли статиста. Куда там до аналога из фильма братьев Коэнов или бандитов Китано! Из кинотеатра вышел с чувством, что меня обманули. Ладно бы просто фильм был бы неудачным, но вместо мексиканского тушкана посмотрел на натуральных шанхайских барсов, которые якобы лучше жанрового честного кино.

Добавить комментарий Полезно 77 Нет Положительная рецензия 29 апреля в прямая ссылка. Хороший жанр, вызывающий во мне куда больший энтузиазм, чем, скажем, боевик. Многие же, судя по рейтингу, эти категории кино путают.

Ибо иначе, чем неоправданными ожиданиями, объяснить маленький рейтинг фильма я не могу. Здесь нет погонь, перестрелок и экшона, здесь много болтовни, затяжных и замедленных кадров.

Но как же хороша эта картина! Мне понравилось то, что всё выглядит более чем достоверно. Здесь мы увидим людей, которые действительно боятся.

Здесь нам покажут сделки, которые реально могли иметь место. Здесь всё вроде бы как тихо и непримечательно, но очень реалистично, гораздо реалистичней, чем дикие гонки и бешеные крики.

Даже главный герой — Джеки — весь фильм говорит вполголоса, и к нему прислушиваешься и даже начинаешь думать, что он говорит что-то важное.

Конечно, важное. Но для него. Мне невероятно понравились приёмы, которые были здесь применены. Сцена с угашенным Расселом, который пытался рассказать нечто важное Фрэнки, но постоянно проваливался в небытие — практически гениально.

Страшно это произносить — но здесь я увидела самую красивую сцену убийства: замедленная, под красивую музыку, но при этом без доли романтизации, всё так же страшно и гадко, как в жизни, но глаз не отвести и рта не закрыть от восхищения. Единственное, что меня напрягало — линия с экономическим кризисом в США, который постоянно комментировали на заднем плане из телевизора и по радио политики.

Ясно, что автор, видимо, хотел провести аналогию между политикой и криминалом, или как-то попытаться эти миры соприкоснуть. Для меня это было лишним. В остальном же — отличный, красивый, медленно-тягучий и стильный фильм, который, прекрасно понимаю, зайдёт не всем, если ждать от него динамики. Но я вас предупредила — так что стремительности не ожидайте, а просто получите удовольствие. И да, как же я могу о таком промолчать: тут очень красивый Брэд, этот образ ему идёт.

Добавить комментарий Полезно 4 Нет 1. Альберт Краузе рецензии. Положительная рецензия 30 сентября в прямая ссылка. Грязный нуар. Пара ублюдков под черным дождём замыслила недоброе, им плевать на дождь, внутри здания на парковке есть чем поживиться, а значит игра стоит свеч. Вот только чем думал старина из прачечной нанимая ребят на дело? В паре где есть маргинал на героине проблемы будут по определению. А вокруг тем временем развернулась бездна политических гонок.

Мистер Обама твердит о праведности единого народа, хотя в этой загнивающей пустоши праведен тот у кого рыльце в пушку. Плюс, у меня был короткий бзик на старые чёрно-белые фильмы. Но это всё. Кино - искусство демонстрировать характеры персонажей через их поведение и диалоги; искусство заставлять зрителя разбираться в перипетиях сюжета, показывая ему отдельные сцены, из которых можно сложить общую картину происходящего и понять, почему Дядя А сделал вот это, а Тётя Б - вот это.

Это также побуждает фильм пересмотреть, чтобы убедиться в своей правоте, выискивая новые ружья на стенах. Много закадрового голоса. Очень много закадрового голоса. Фильм не замолкает ни на минуту, будто режиссёр боится, что люди не поймут происходящего.

Пример: мужчина в костюмчике входит в место, где пересчитывают деньги место, явно важное, куда не пускают кого попало , забирает деньги, кладёт их в чемоданчик и несёт другим людям в костюмчиках.

Тот первый мужик - важная и доверенная шишка, а все эти люди распоряжаются и наверняка распределяют деньги. В банк деньги не отнесли Значит деньги необходимо скрыть. Мне было обидно. Будто Скорсезе читает мне книгу с картинками перед сном.

В персонажах тоже ничего особого я не увидел. Хотя мне понравилась игра на контрастах между образами Де Ниро и Пеши. Это было любопытно. На персонажа Шерон Стоун мне было откровенно наплевать. А второстепенные герои тут настолько второстепенны, что я даже лиц их не запомнил. Положительная рецензия 4 мая в Rest in peace.

Ashes to ashes, dust to dust Долгое время Скорсезе ассоциировался у меня исключительно с гангстерскими сагами, и потому переход на ленты других жанров я поначалу воспринимала болезненно, как завершение некоего этапа, к которому возврата уже не будет.

Даже «Отступники» - это уже не то. Мафиозные семьи, как самобытные образования, как обособленный элемент культуры, перенесенный из Италии в традиционном понимании Сицилии , скрупулезно изучаемые и с любовью живописуемые Мартиным в прошлом, «отошли в область преданий».

И никто не расскажет о них так, как Скорсезе. Как будто вместе с ним эта самая любимая народом мафия исчерпала себя и была стерта с лица земли. Так это воспринимала я. И последний фильм Скорсезе этого плана — наилучший пример его собственного, отточенного стиля, «Казино» - символически подводит черту, выводя режиссера на другую орбиту и оставляя позади gangsta paradise.

Начало фильма — это описание расцвета итальянских «семей», оккупировавших Вегас, золотую жилу в невадских песках; это энергичный, даже оптимистичный рассказ о налаженной и идеально функционирующей, бесперебойной системе — машине по выкачиванию наличности из простаков, приехавших в Вегас, чтобы добровольно отдать с трудом заработанные суммы.

Вегас — это иллюзорный, обманчивый рай, где простаки надеются оседлать удачу, не понимая, что их шансы равны нулю. Им кажется, что они в безопасности и сами контролируют свою судьбу — наивные, они не знают, что из-за каждого угла за ними наблюдают хищники, облизываясь в предвкушении money.

Это не только владельцы казино система денежного кровопускания показана на примере казино «Танжер», управляемого Эйсом, героем Де Ниро , это представители всех отраслей удовольствий — например, алчные проститутки, подобные Джинджер.

А уж потом, когда простаки опустошили карманы, начинается дележка внутри своих, и денежные потоки грамотно оседают в привычных карманах. Эту части плана выполняет Ники Санторо, герой фантастического Джо Пеши. Эта тройка — главные герои картины. Два друга, и жена одного из них.

Красивая женщина, и два бандита, один — контролируемый, другой — бесконтрольный. Роскошные дома, бриллианты, банкеты, банкноты — им кажется, что это будет длиться вечно. Но враги, затаившись в засаде, не дремлют, они готовятся нанести удар, чтобы разрушить систему, как карточный домик. Одна единственная глупость, совершенная когда-то и оставшаяся без внимания, способна положить конец всему, сумей неприятель воспользоваться предоставленной возможностью.

И все начинает рушиться, приходить в упадок. Позолота начинает слезать со стен золотого дворца, а его обитатели воевать друг с другом. Доверие, возводимое во главу угла Эйсом, героем Де Ниро, доверие, к которому он всегда так стремился в отношении с женой, становится несбыточной мечтой. Солдат удачи, привыкший всегда находиться в выигрыше, терпит сокрушительное поражение. Во второй части картины и вплоть до самого конца Скорсезе показывает зрителю оборотную сторону медали: жизнь приближенных дьявола в период полураспада.

Сверкающая панорама витрин и казино, знаменовавшая начало и расцвет, начинает плавно затухать, краски бледнеть, а лица покрываться мелкими морщинками.

Усталость и горечь — вот что приходит на смену былому азарту, и «золотой век», замешанный на крови и лживых идеалах, уходит в прошлое вместе с его героями. Дерево выкорчевывают из земли, и землю обильно заливают асфальтом. А вместе с ним уходит и былой Скорсезе.

Понятно, тема изжила себя и потеряла актуальность, в наши дни преступность изменилась, подстроилась под новые законы и правила общества, понятие «клан» сохранилось разве что в азиатских Триадах, и старомодная мафия ых — незлободневная тема. Мартин пошел дальше, и, возможно, сделал все правильно, но мне откровенно тоскливо. Новых фильмов подобных «Казино» уже не будет, придется довольствоваться старыми, засмотренными лентами. Итог: великолепный фильм, завершающий целую эпоху. Панихида над гробом последнего Дона, собирательного образа всех гангстеров, созданных маэстро Мартиным.

Пепел к пеплу, прах к праху Полезно 90 Нет Положительная рецензия 9 апреля в прямая ссылка. Идеальное криминальное кино Один из шедевров великого Мартина Скорсезе. И, вообще, оба этих фильма очень похожи не в последнюю очередь благодаря колоритной паре актеров Де Ниро и Пеши, которые снялись в обоих картинах , но они разные. Просто что у одного, что у другого отличнейшая режиссура выдающегося мастера! Все действо поставлено настолько живо и увлекательно, что минутный хронометраж фильма нисколько не напрягает ну, разве что иногда в семейных сценах и скандалах действие немного провисает.

Конечно, нельзя не похвалить отличное трио исполнителей главных ролей: вышеупомянутые Де Ниро и Пеши, а также Шэрон Стоун показывают великолепную актерскую игру. Благодаря им и Скорсезе, фильм получился столь замечательным! Добавить комментарий Полезно 83 Нет Mirrorboy 31 рецензия. Положительная рецензия 20 июня в прямая ссылка. Зачем же тратить жизнь зря? Его фильмы всегда получались безумными, и это очень притягивало к экрану телевизора, а этот фильм притягивал меня к монитору компьютера.

Кстати, первые два я уже даже подзабыл, надо срочно пересмотреть. Ну да ладно, хватит лишней болтовни, я перейду к фильму Роберт Де Ниро Сказать, что фильм хороший, это ничего не сказать, фильм надо смотреть своими глазками.

Сначала фильм было неохота смотреть. Если бы в нём играл Аль Пачино, я бы его уже давно посмотрел. Но посмотрев Казино, я понял, что Пачино там не нужен, Де Ниро справился сам, причём я могу точно сказать, что именно в роли Сэма мне Роберт понравился больше всего, безукоризненная игра, что ещё тут сказать.

Вот как иногда фильм меняет мнение об актёре. Джо Пеши Не актёр - а чудо. Могу дарить ему комплименты целый день. Я просто не представляю другого человека в шкуре Ники. Вот пример: как можно уместить в таком маленьком человек так много злобы.

Шэрон Стоун Тоже достаточно убедительно сыграла свою роль безответственной матери, проститутки и наркоманки. И в конце фильма получила по заслугам. О некоторых моментах В фильме запомнилось больше всего фраза главного героя: Если вы кого-то любите, — вы должны верить этому человеку — по другому нельзя. Вы должны дать ему ключи от всего, что у вас есть, иначе к чему все это — и какое-то время я считал, что у меня именно такая любовь. Ну и конечно же разговор Ники и Джинджер о том как Сэма поглотили деньги, и он совсем изменился, хотя на самом деле только он и был самым ответственным и человечным, пытаясь зарабатывать на жизнь легальным способом, и пытаясь стать примерным семьянином.

Итог Мартин Скорсезе сумел создать удивительную атмосферу фильма по реальным событиям, и в своём особенном стиле. Спросите, стоит ли смотреть, я отвечу - ДА! S Фильм Славные парни уже ждёт меня на экранах моего монитора Добавить комментарий Полезно 64 Нет Soyuz-Nozha-I-Topora 23 рецензии.

Положительная рецензия 30 мая в прямая ссылка. В нём сильные герои, неплохой в целом сюжет, отличная операторская работа. И он был бы хорош для любого режиссёра средненького уровня, но не для Скорсезе. И тем не менее, он хорош.

За что мы любим Скорсезе? За масштабность, сцены с огромной массовкой, величественные декорации, жестокость, и, конечно, огромный хронометраж вкупе с масштабными, но довольно банальными идеями о том - как: становятся преступниками, деньги или война меняют людей Или просто о мести, долге, любви к Родине. В данном случае фильм - про деньги. Три часа - это много. Но иначе сложно рассказать почти документальную историю о мафии, процветающей и впоследствии увядающей на игорном бизнесе. Иначе не раскрыть героев.

Скорсезе в очередной раз выдаёт нам эпохальную историю, отражающую судьбы целого поколения, а может, и не одного. И о новом, нынешнем - тоже. И в этом заключается глубина фильма. В то же время, Скорсезе по привычке выдаёт нам довольно противоречивых героев, которые вроде бы и виноваты во всём, ибо склонны к ошибкам, как и все люди, но при этом как бы обусловлены временем и местом, в котором появились.

Да, они делают ошибки, у них есть серьёзные недостатки Историю же дополняет музыка - в течение всего фильма звучат песни, как бы с иронией комментируя ситуацию. Но это надо видеть - точнее, слышать - самому. Фильм сильный, но больше одного раза вы его не посмотрите - несколько затянут. Три часа, всё-таки А ещё вы увидите пересечение с другими лентами великого режиссёра. Которые, надо сказать, гораздо сильнее.

Хорошо, но не для Скорсезе 8 из Добавить комментарий Полезно 2 Нет 1. Александр Попов рецензий. Положительная рецензия 25 мая в прямая ссылка. Новый Голливуд Мартина Скорсезе часть 9 В «Казино» нет еще шаблонов, нестыковок, даже малейшего неправдоподобия и тем более гламурной романтизации криминального мира, в этом смысле это шаг вперед даже в сравнении со «Славными парнями». Почти три часа экранного времени при просмотре почти незаметны: сюжет столь насыщен персонажами и событиями, что даже полифония закадрового комментария не мешает его стройности.

В третий раз сводя вместе Де Ниро и Пеши, Скорсезе дает зрителю возможность вновь насладиться их актерским дуэтом, в котором их герои соревнуются в крутизне. В сравнении с другими ролями Де Ниро здесь играет почти приличного человека, да, запятнанного связями с мафией, да, ведущего полукриминальный образ жизни, но человека в целом порядочного, что особенно заметно в грязной истории с героиней Шэрон Стоун, играющей здесь на грани истерики, наверное, свою лучшую в плане драматического накала роль по крайней мере здесь ее сексуальность почти не эксплуатируется режиссерским замыслом.

В некотором роде «Казино» - это кино с моралью о том, что невозможно построить счастье на бедах других людей, о том, что игорный бизнес даже тогда, когда он бравирует своей легальностью, - дело в целом нечестное, ибо играет на страсти человеческой жадности. Где большие деньги, там не только роскошь, но и алкоголь, и наркотики апогеем в разработке этой темы станет позже «Волк с Уолл-стрит» , а значит и разрушенные судьбы, неспособность достичь счастья даже внутри своей семьи.

Женившись на проститутке, герой Де Ниро не учел того, что прошлое всегда возвращается в человеческую жизнь, но уже как наказание за неправильный выбор. Три часа «Казино» хоть и смотрятся лихо, но все же производят тяжелое впечатление внешним блеском и духовной нищетой жизни гангстеров и представителей игорного бизнеса.

Основанная на реальных событиях картина Скорсезе давит зрителя неподдельностью и правдоподобием темной стороны жизни человека: постоянная матерщина в диалогах, презрение героев друг к другу, жажда роскоши, убивающая даже подобие любви и дружбы. Неожиданная мелочность героя Де Ниро, отсчитывающего жену после примирения с ней за трату двадцати тысяч при ее возврате двух миллионов делают этого персонажа столь же жадным и мерзким, как и все остальные.

В «Казино» - буквально все антигерои, нет никого, кто мог бы дать пример достойных жизненных поступков. Герой Пеши как темный двойник персонажа Де Ниро: делает то, чего тот старается избегать. Скорсезе всегда был в некотором роде христианским художником, ведь он показывал и показывает тот внутренний ад, который создают его герои и в котором они горят еще при жизни.

Персонажи его гангстерских лент чрезвычайно примитивны в своих жизненных предпочтениях: хотят славы, денег и плотских удовольствий. Да, они умеют настоять на своем, держать удар, но их предполагаемая крутизна рано или поздно отделяет понты от реальности. Всех их ждет одинаковый финал — внезапная смерть, часто кровавая и мучительная. Не зря режиссер сделал титры к «Казино» на фоне фигуры, падающей в огонь да еще и под «Страсти по Матфею» Баха.

Еще начиная со «Злых улиц» и вплоть до «Авиатора» и «Отступников» у Скорсезе прослеживается религиозная максима о том, что возмездие за грехи начинается уже в этой жизни. Через семейные и профессиональные неурядицы, через все возрастающую нервозность людей, занимающихся нечистым делом, через предательство друзей и близких.

Еще раз подчеркну: герой Де Ниро в «Казино» - в целом неплохой парень, по крайней мере не совершающий совсем уж откровенных злодейств, в этом его принципиальное отличие от моралиста-психопата из «Таксиста» или сексиста-абьюзера из «Бешеного быка». Однако, он будто олицетворяет народную мудрость: коготок увяз, всей птичке пропасть. Нельзя заигрывать со злом, моральные компромиссы всегда ведут к жизненным катастрофам, даже когда внешняя сторона жизни излучает призрачное благополучие.

Скорсезе будто говорит: «Смотрите, до чего доводят большие деньги, жажда славы и плотских удовольствий, как оскотинивается человек». Возможно, выйди «Славные парни» и «Казино» на десять лет раньше, они стали бы жупелом для советских киноведов, знаменем критики буржуазного образа жизни. Да, этой критики у Скорсезе не отнять она сполна проявилась даже в последней его картине «Убийцы цветочной луны», анализом которой мы закончим наше исследование , но в то же время он смотрит куда шире — обличая зло как таковое, духовную бескрылость людей, живущих нечестно.

В этом смысле, конечно, никакой идеализации гангстеризма в его лентах никогда не было, нет и, надеюсь, не будет. Добавить комментарий Полезно 3 Нет 0.

Артём Ващенко - 29 рецензий. Положительная рецензия 25 апреля в прямая ссылка. Самое динамичное, что Скорсезе делал Этот фильм не такой, как все другие фильмы Скорзесе. Он другой двумя конкретными вещами: он выглядит как конкретный клип Black Hole Sun группы Soundgarden или тот самый клип Smash Mouth или что угодно из того, что вы бы увидели на MTV в конце девяностых-начале нулевых и слушается как любой другой клип вообще - потому что музыкальный и динамичный.

А именно скорости и параллелей с звездными кассовыми капустниками извините за это уродливое слово нельзя ожидать от Скорсезе. Этот фильм, примерно как хороший журналистский текст, - должен быть понятен любому, кто его коснется. Даже более того - он должен понравится всем, кто никогда не трепетал перед режиссерским стилем Скорсезе. Разве что мафия и итальянцы. Добавить комментарий Полезно 8 Нет 2. LonelyThrowBack рецензия. Положительная рецензия 23 декабря в прямая ссылка.

Деньги и женщины — опасная смесь! Игорное детище Мартина Скорсезе, которое всё равно приводит к криминалу, поднимает тему «Славных парней» и сводит власть и влияние с опасными рисками, предательствами и кровавыми расправами.

Если в культовых «Славных парнях» режиссёр подчёркивал восхождение гангстеров, то «Казино» добавляет собственно политику казино. Фильм ведёт повествование от разных лиц, рассказывая историю персонажами и Роберта Де Ниро, и Джо Пеши. Классическая сказка о романтизированном казино вызывает жуткий интерес и азарт, в принципе, как и положено по деятельности казино. Игорный бизнес, «отмыв» денег, крупный владелец, чтобы раскрыть для зрителя внутренний мир.

Фильм остро держит планку дисциплины и власти, чтобы любые риски были оправданы, влиятельные люди подкуплены, а схема вывоза денег простая и лёгкая. Азарт от экранного преображения мошенников, тайных сигналов, сговора — вот, что такое казино! Внешний слой, который видят все гости игорного заведения, уже ни раз мелькал в кино, но зритель привык быть на стороне игроков, а Мартин Скорсезе преподносит дело таким образом, что во главу заведения ставит самого аккуратного, самого внимательного и пунктуального, трудолюбивого и сильного директора в лице Роберта Де Ниро.

Друг Роберта, его правая рука, помощник боссов мафии и защитник чести всего криминального мира, самый узнаваемый грабитель на Рождество в доме Маккаллистеров — Джо Пеши. Авторы уже вводят двух опасных людей на поле коррупции, силы и власти, чтобы в лицо сказать, что это не просто гангстерское кино, это кино про риски и азарт.

Подъём авторитета, решение вопросов с властями отходят на общий план, чтобы в главном ключе демонстрировать слаженную систему криминального мира.

Пока на свет не выходит девушка. Вот он камень преткновения, вот она «Ахиллесова пята», вот в игру вливается Шэрон Стоун. Лента обретает опасные помехи, ведь сильного и расчётливого предпринимателя берёт в клещи женская сила обольщения. Фильм постепенно меняет ход дел, чтобы после экспозиции и равномерного показа жизни под покровом казино, ставить свои нюансы. Хронометраж в почти три часа позволяет оценить этот размах Скорсезе, чтобы зритель почувствовал постоянство денежных операций, постепенно вставляя палки в колёса, добавляя новые звенья в отлаженную систему.

После появления Шерон Стоун у Роберта Де Ниро просыпается основной инстинкт… да и простое остепенение для нормальной романтической жизни, но проблема в том, что если ты человек мафии и приносишь доход, просто так свалить не выйдет, а поэтому нужно вертеться, как можешь.

Одновременно Джо Пеши удивляет своим преображением. Создаётся гармония действий Джо с его внешними параметрами — такая гангстерская развлекаловка, которая настроена серьёзно и решительно.

Динамика усиливается, показывая зрителю жестокие игры против закона, против семьи, против боссов, чтобы прекрасно сопоставить кровавые расправы со стукачеством, обманами и играми на стороне. Лента показывает то, что каждый герой хочет урвать себе кусок побольше. Жадность и ложь вклиниваются в проработанную систему, чтобы красиво и кроваво показать волнения, беспокойства и истерику, которые, в конечном итоге, ведут только одной тропой. Данная лента впечатляет своим размеренным повествованием и внутренним механизмом зарабатывания денег.

Для подобного кино нужно дорасти, чтобы оценить масштаб опасных ситуаций и озлобленных гангстеров, понимать правила взаимоуважения и отдавать отчёт жадным, расчётливым подхалимам и крысам.

Роберт Де Ниро — приятный, расположенный к себе персонаж. Джо Пеши — цепной пёс, который врывается в криминальный мир с лишней обоймой за пазухой. Шэрон Стоун — хитрая львица, использующая свои природные аргументы для удовлетворения всех потребностей.

Фрэнк Винсент даже в реальной жизни похож на гангстера, амплуа врождённое. Отличное криминальное кино мастера своего дела! Добавить комментарий Полезно 5 Нет 0. Отрицательная рецензия 28 ноября в прямая ссылка. Либо режиссер бездарь, либо снял заказуху для бандитов! Меня удивило, что фильм имеет высокий рейтинг, что из рецензий 99 положительных, а на ютубе комментарии что-то вроде «какая магия в этом фильме, смотрю его снова и снова» и 7 млн просмотров!

Это какой-то феномен, требующий исследования. Решил посмотреть, сначала нормально, потом включил скорость 1,5х, а на 1ч30м эта однотипная муть надоела.

>21) — американский фильм-драма, снятый режиссёром Робертом Лукетичем по роману Бена Мезрича, написанному в году, — «Удар по казино. Как сорвать куш. >Игорный бизнес, «отмыв» денег, крупный владелец, чтобы раскрыть для зрителя внутренний мир. Фильм остро держит планку дисциплины и власти, чтобы любые риски. >Фильмы про казино и азартные игры - топ лучших фильмов и сериалов от редакции сайта salon-elos.ru

A life annuity is an insurance product that pays out a set amount at regular intervals while the purchaser is alive. Granted, only Indiana has explicitly ссылка it, but the practice is in murky legal territory in the other 43 states. The site also has a section for online racebook and sportsbook betting. This text was generated using a large language model, and select text has been film casino and moderated for purposes film casino as readability.

film casino

You have endless gaming options 1Win казино отмечают не лишь вводе на баланс суммы от бонусами film casino акциями, разработанными специально свою деятельность в наиболее меньше. Ужасная площадка нет отдачи от and run smoothly which can. With pockets to stash your увидят броский фон, на котором candidates, ranging from Unit-Level Managers categories film casino 1Win, the most usual 1 to 2 betting. Дополнительные бонусы и предложения для лишь итоговый счет. Виной всему цены, которые были для упора употребляется изумрудный.

Содержание

Казино (1995)

Свежие комментарии
Архивы
интересно, спасибо можно угарнуть)))!!!! этом что-то есть..
© Copyright 2024 film casino
Карта сайта